Первая Интернет Ассоциация Риэлторов (ПИАР): риэлторы Кирова.
Перейти на страницу Организации
Для интересующихся - адрес федеральной нотариальной палаты (ФНП) - http://www.notariat.ru/
Дневник расклейщика (неделя вторая) понедельник, 16-30 180 шт. 2 часа. Текст изменил. Понравилось клеить на плакаты избирательной комиссии. Тоже расклейкой балуются, а вы говорите устаревшие технологии. Бумага хорошая государева. Всего две капли клея и мёртво. Моё объявление на ихнем фоне хорошо заметно, в глаза бросается. Их срывают мало. Странно, мы заманиваем, обещая решение квартирного вопроса. И они заманивают, обещая светлое будущее. У нас много общего. Но они целую подъездную дверь заняли, метр на два, под защитой дворников. А мы с десятью коллегами на приподъездной доске А3 вдесятером ютимся. Приподъездная доска + мебельный степлер = иппликатор Кузнецова. Ну, извращенцы жители. Конкурентов почти не встретил, похоже один(одно агентство) всего серьезно с расклейкой по району работает. Подумал, руку их расклейщику сломать что ли? вторник, 16-00 Со сранья уже какой-то дядька позвонил. Наверное, собаку выгуливал. Собачник. –Найдите мне квартиру побольше. Всё равно не найдёте. И тоном таким противным. Помните, нет чтоб просто написать, мол, пива нет. Так они, гады, написали: Пиива неет!!! 180 шт. 2,5 часа. Метель. Долго сегодня. Опять попал в район с административными зданиями. С клеем задолбался, иголочкой прочищать, застывает в носике и всё. Пока дойдёшь от башни к башне. Производители думают хоть о расклейщиках? Рекламацию напишу. Зато 108 квартир в одном подъезде, греет. Хотя морально интереснее клеить ряды пятиэтажек, быстрее тает пачка объявлений. Агент позвонил, проканючил: - А вы для себя подъискиваете? А какое агентство? До свидания. Да пошёл ты! Морда лица вроде адаптировалась к холоду. На прошлой неделе приходил домой, как Дед Мороз, нарумяненный на утреннике. Вечером ещё один дядька позвонил, хочет в меньшую квартиру съехать. Слышал я, что народ из-за невозможности тянуть кредитное бремя с квартирами расстаётся. Тенденция прям. Неужели всё так печально? Жена в Украине, у неё долька. Хохол. А развод с «рукописными» объявлениями? Правда действует? Чего здесь более? Чем грубее ложь, тем быстрее в неё поверят. Или подсознательно человек с человеком менее склонен через посредника (принтер) начинать разговор. Избиркомы почему не пользуются? Можно существенно повысить явку. «Приглашаю на выборы. С приветом из Сочи. Владимир Владимирович» ЖЭКовские металлические таблички «Осторожно сосульки» , гуд. Может ночью потихоньку заклеивать муляжами заламинированными «Осторожно риэлтор. тел. 222-33-22». Эк меня понесло, так и до дорожных знаков недалеко. среда, 17-00 Сегодня наблюдал работу «чёрного» расклейщика в метро. Ловкий парень. Ну а расклейка избиркома в метро, просто обоссаться. Я поэт, зовуся Цветик… Если ты не совсем уж пень Побеги весной дающий Пойди на участок, возьми бюллетень Проголосуй за грядущее. Да я таких по восемнадцать штук в день рожу. Где пилят ентот бюджет? Хочу. Если ты пенёк-продавец, Риэлтору деньги несущий. Давай работать, делу пипец И взгляд у меня, блин, зовущий 180 шт. 2 часа. Ветра нет. Лепота. Клей работает. Дома стоят ровными рядами. Хожу рациональным зюгзагом. Всё хорошо. Я шагаю с работы устало, я люблю, тебя, жизнь, …бла-бла... Может, норму увеличить до двухсот в день? Наглёж, меня заклеивает избирательная комиссия! Дверей им мало. Три магазина обошёл, везде клей одинаковый. И здесь монополия, ёксель моксель! Удобный бы какой-нибудь многоразовый пузырёк-раздатчик подобрать и клей покупать литровыми банками. Придётся Бахметьеву в Очумелые написать. Наверняка всё можно смастерить из полутора-литровых пластиковых бутылок. Кто сейчас руку даёт на отсечение за реформы ЖКХ? Кризис налицо. ШЕСТЬДЕСЯТ ПРOЦЕНТОВ ПРИПОДЪЕЗДНЫХ ДОСОК ВЫРАБОТАЛИ СВОЙ РЕСУРС! Давайте финансирование. Один лоббировать не потяну. Организую пожалуй профсоюз расклейщиков. Расход клея –70 % от вчерашнего. Съэкономил, почти заработал, рубля два, не меньше. С утра работал за деньги, вечером расклейка. На двух работах это topmetr, я ж не трактор. Сниться уже всякая хрень. Вчера павильон в ТЦ на 2-ом этаже заарендовал и франшизу покупаю. До хорошего это не доведёт. Бабушке с первой недели всё-таки позвонил, надо отрабатывать. В показаниях путается, но завтра иду смотреть. Собачнику дозвонился, деловой, некогда разговаривать, на завтра перенёс. Днём дядька позвонил, внук с бабушкой, хочет из двушки в однушку за деньги. Внучек. Хохлу долго не мог дозвониться, хотя договаривались о встрече. Динамо. Теперь предварительно на субботу встреча. четверг, 15-30 ЕИРЦ квитки распространяет по районам, по рубль-двадцать за штуку. Мой район 36 тысяч квартир, 43 тысячи рублёв. Гимор ещё наверняка, уже началось: расчётный счёт, юрлицо.… Я ему – ИП, р/с уважаю. Растерялся, агент наверное, побежал у начальства спрашивать. Срок исполнения 2 месяца. Про квартиры могут заартачиться печатать. Не, это для агентств, поддерживающих имиджевую рекламу(а у нас визитки за свой счёт ). Месяцев пять подряд надо давать. Лет десять назад я бы вляпался под себя. Сейчас увольте. В районе в основном пятиэтажки, 20 квартир на подъезд. Альтернатива квиткам ЕИРЦ 1800 объявлений на подъезды. 9 дней ненапряжной работы расклейщика. Туда-сюда, за те же 43 тысячи расклейщик в 9-10 слоёв подъезды покроет. Один раз в два-три дня, месяц. И текст можно менять оперативно. Сдаётся мне , что за рубль-двадцать можно полностью свою листовку отпечатать и по почтовым ящикам. Тупой ручной труд производительней, дешевле и эффективнее всяких »креативных» решений. 210 шт. 3 часа. Сегодня встретил живьём расклейщика. Здоровый такой лось, молодой. Скорее он мне руку сломает. Нет конфликта интересов, он пиво клеил. Третий час работы крайне непродуктивный. Как на одном месте кружусь, в трёх подъездах заблудился. Внучек на звонки не отвечает, мерзавец. Опять динамо. К бабушке не решился, терзают смутные сомнения, контора то тухляк, жалко бабушку. Собачнику не стал звонить, не нравиться он мне по разговору. Опять вся куртка в клее пятница, 14-00 Temp 37,3. Выходной. А хотел завтра колеса переобуть. Посмотрел фильм «Любимый ноябрь». В США много-много лет рынку недвижимости, а такая же «дикая» расклейка на столбах как у нас. Даа уж! Звонков нет. Может текст совсем кривой? суббота, 17-00 Полтора часа в шиномонтаже. Вот методы «партизанской» рекламы. Щит-раскладушка всегда в машине. Выставляем в поле зрения (чтобть не украли) и занимаемся своими делами. С ребёнком часа два на детской площадке в парке. Квартиру приехали посмотреть-показать, щит к столбу на велосипедный замок. Пока чай-кофе-разговоры, реклама работает. Где же ещё без пользы теряем время? В гости приехали. Тут можно специальный щит с креплениями на столб. За 3-4 часа не снимут, не успеют надзорные органы. В универсам за продуктами. Щит-бутерброд на шею страждущему (это тому, у кого трубы горят), минут 30, заметьте, в проходном месте, за бутылку пива. Если серьёзно, реклама должна быть, но рекламы не должно быть. Это вроде из принципов ТРИЗ. Хохол вторично отказался от встречи, не может.(ПС: не хочет и никогда не хотел) воскресенье, 10-00 140 шт., 2 часа Внучек сам позвонил, послал к бабушке квартиру смотреть. Похоже, самый главный это бабушка. А засранец собственник нескольких десятков тонн кредитов. Итоги недели: 890 объявлений. Четыре входящих звонка, один агент, два любопытствующие, один похож на клиента. Реальных “живых” встреч с потенциальными клиентами одын штук. Прирост количества расклееных объявлений 19 % Прирост количества входящих звонков по сравнению с прошлой неделей 300 %!!!!! (Должно ж быть хоть что-нибудь положительное) Понты надо подпитывать: - Ну, как дела на работе? - Да вот, на этой неделе, на 300% больше. - А чего больше то, Николаич? - Да какая разница, пей давай.
О сайте Правила Вакансии